Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Сити-ХХІ век запустила новую рекламную кампанию «Всегда в цене»

5 февраля 2014, 17:15
  • 1 февраля стартовала акция от застройщика Сити-ХХІ век, ориентация которой на акцентирование привлекательности недвижимости не только как объекта для проживания, но и как удобного средства для инвестирования средств. Как рассуждает Марина Тимашова, директор рекламного отдела компании, вложение денег в квартиру является не только защитой от инфляции, но также и хорошим средством их преумножения.

    Акция рассчитана на два месяца, распространяется на миниполис Самоцветы, расположенный в Люберцах, а также жилые комплексы Альбатрос и Подсолнухи, располагающиеся в Строгино.

    Новостройки, как известно, более привлекательные объекты для инвестирования, чем вторичное жилье, так как они обладают более высокими перспективами к увеличению стоимости. И в условиях экономической нестабильности, и в периоды стагнации рынков, первичное жилье прибавляет в цене, являясь тихой гаванью для инвесторов. Кроме того, естественно, новостройки покупаются и для непосредственного проживания.

    Объекты компании «Сити-ХХІ» привлекают инвесторов не только расположением или техническими характеристиками, но также и тем, что инвестировать в них можно как на нулевом цикле, так и в процессе строительства. Отличительной особенностью объектов компании также является концепция миниполиса, что значительно увеличивает инвестиционную привлекательность проектов непосредственно после сдачи.

    Уточнить условия приобретения недвижимости по акции можно у представителей компании как непосредственно на объектах, так и по телефону в Москве 755-88-55.

    5 февраля 2014, 17:15